FCUK
FCUK это прямое доказательство того, что качество и всенародная любовь стоят выше денег. Эти ароматы давно известны, хотя брэнд не проводит никаких рекламных кампаний, спрос на них не просто не падает, а регулярно возрастает, круг потребителей становится шире с каждым годом, и это учитывая довольно высокую стоимость продукции.
Хозяин марки Стивен Маркс сегодня в топе списка самых богатых людей мира, а начинал он с выпуска рядовой одежды для молодежи. Броское сокращение в названии бренда FCUK, которое так и хотелось прочесть неправильно, не нуждалось в дополнительной рекламе, одежда и аксессуары з фирменными логотипами разлетались с полок магазинов и рекламировали сами себя. Такая тенденция наблюдается на протяжении всей истории марки с самого начала и до нынешнего времени.
Как одежде и аксессуарам, так и парфюмерии FCUK присуще все, что несет в мир уверенный в себе молодой человек. Это легкость, спонтанность, комфорт, универсальность, тонкая сексуальность перемешана с уличным и спортивным стилями. Именно таковой является целевая аудитория – сильной, стильной и сексуальной.