Juliette Has A Gun
Когда Романо Риччи создал собственный бренд JULIETTE HAS A GUN, никто не сомневался в том, что его успех уже предопределен. Несомненно, правнук великой Нины Риччи и внук талантливого создателя ароматов Роберта Риччи просто не имел шансов не войти в историю парфюмерии.
Все его детство прошло на парфюмерной фабрике дедушки, и мир моды и красоты был ему известен как нельзя лучше. Стоит отметить, что Романо был влюблен в этот мир. Дедушка научил его ключевым моментам, которые важны при создании ароматной продукции, натренировал его обоняние и хорошо развил ощущение прекрасного. Вследствие этого, в 2006 году состоялась премьера нового бренда JULIETTE HAS A GUN. Невинная и трогательная шекспировская Джульетта ворвалась в ХХІ век и теперь она вооружена, и оружие ее - аромат.
Создание линии запахов JULIETTE HAS A GUN это не просто производство парфюмерии, но создание отдельной истории. Это повествование о жизни Джульетты, ее взрослении, изменениях, которые с ней происходят на этом пути. Каждый аромат излучает женственность, нежность, внутреннюю силу и волевой характер. В одних ароматах больше нежности и меньше силы, в других – наоборот. Героиня взрослеет, ароматы остаются, давая возможность прикоснуться к ее миру каждому, вне зависимости от возраста.