Аромат традиций в парфюме модного дома Santa Eulalia
Ателье по пошиву одежды и рубашек по индивидуальным меркам Santa Eulalia - одно из старейших в Испании. Оно было основано в 1834 году Хосе Табернером и его сыном - Сальвадором.
Первый показ мод состоялся почти сто лет спустя - в 1926 году на верхнем этаже магазина, что сделало его пионером новой "Парижской формулы" презентации коллекций одежды. Эта инициатива возникла благодаря таланту Педро Формозы, который занимал пост креативного директора компании вплоть до 1970 года. Выставка была на столько успешна, что допуск на все последующие события осуществлялся строго по личным приглашениям.
Все эти и не только эти события, накопленный опыт и традиции позволили модному дому попасть в число 30 лучших магазнов мира по версии The Business of Fashion в 2014 году. И в этом же году начинается та часть истории бренда, которая так интересует нас.
В 2014 компания впервые представила свои ароматы, посвящённые Каталонии - родине бренда. Всего в стартовую линейку вошло 4 аромата:
- Albis, навеяный утренней свежетью прибрежного города.
- Citric, переносящий вас на цитрусовые плантации - одну из достопримечательностей Каталонии.
- Marinis, посвящённый песчаным пляжаи и омывающему их бескрайнему Средиземному морю.
- Obscuro, который подарит вам незабываемое путешествие по зимним улочкам Барселоны.
В последствии новые ароматы стали выходить ежегодно - Vesper, вышедший в 2015 и навеянный прогулками по Барселоне и новинка этого года - Nectar, призванный познакомить вас с Барселонской богемой.
Все парфюмы доступны в объёме 75 мл в концентрации духов. Фирменный флакон и оформление упаковки разработаны одним из дизайнеров дома - Марио Эскенази.
Первый показ мод состоялся почти сто лет спустя - в 1926 году на верхнем этаже магазина, что сделало его пионером новой "Парижской формулы" презентации коллекций одежды. Эта инициатива возникла благодаря таланту Педро Формозы, который занимал пост креативного директора компании вплоть до 1970 года. Выставка была на столько успешна, что допуск на все последующие события осуществлялся строго по личным приглашениям.
Все эти и не только эти события, накопленный опыт и традиции позволили модному дому попасть в число 30 лучших магазнов мира по версии The Business of Fashion в 2014 году. И в этом же году начинается та часть истории бренда, которая так интересует нас.
В 2014 компания впервые представила свои ароматы, посвящённые Каталонии - родине бренда. Всего в стартовую линейку вошло 4 аромата:
- Albis, навеяный утренней свежетью прибрежного города.
- Citric, переносящий вас на цитрусовые плантации - одну из достопримечательностей Каталонии.
- Marinis, посвящённый песчаным пляжаи и омывающему их бескрайнему Средиземному морю.
- Obscuro, который подарит вам незабываемое путешествие по зимним улочкам Барселоны.
В последствии новые ароматы стали выходить ежегодно - Vesper, вышедший в 2015 и навеянный прогулками по Барселоне и новинка этого года - Nectar, призванный познакомить вас с Барселонской богемой.
Все парфюмы доступны в объёме 75 мл в концентрации духов. Фирменный флакон и оформление упаковки разработаны одним из дизайнеров дома - Марио Эскенази.