Burberry Hero Eau De Parfum — двойственность силы и чувствительности

Burberry Hero Eau De Parfum — двойственность силы и чувствительности

Британский дом моды Burberry анонсировал запуск фланкера мужского аромата Burberry Hero — Hero Eau de Parfum. Композиция стала еще более насыщенной и древесной.

Burberry представляет новую рекламную кампанию для аромата, в главной роли которой — талантливый и харизматичный молодой актер Адам Драйвер, номинированный на премию «Оскар». Рекламная кампания была создана под руководством режиссера Джонатана Глейзера («Сексуальная тварь», «Рождение», «Побудь в моей шкуре»), и фотографа Марио Сорренти. Её концепция основана на развенчании традиционных стереотипов мужественности и создании своего рода современного мифа: лошадь и человек представлены на фоне живописного ландшафта. Созерцательность переходит в размышление о природе двойственности и силе мира животных. Благодаря этой яркой мифологической метафоре мы углубляемся в историю о человеке, который бросается в неизвестность, преодолевает трудности и обретает новые качества. В видеоролике актер плавает вместе с лошадью, а затем с помощью оптической иллюзии превращается в кентавра. Такой сюрреалистичный сюжет не мог остаться незамеченным — и за считанные минуты после выхода ролик разошёлся на мемы.

«Я хотел, чтобы аромат Burberry Hero стал воплощением современной мужественности и игры на грани первобытных человеческих и животных инстинктов, а также отражением двойственности силы и чувствительности»
— Рикардо Тиши.

Парфюмер Орельен Гишар, который работал над этим ароматом, стремился воссоздать очаровательный и насыщенный флер воздуха, в котором хвойная зелень сплетается с морской теплой волной. «Вдохновением для создания Burberry Hero Eau de Parfum послужили мои воспоминания о Ландском лесе, где сосны растут рядом с океаном. Я хотел воссоздать аромат сосновых иголок, смешанный с ароматом теплого песка и морских брызг», — Орельен Гишар.

В основе композиции лежит эфирное масло из трех сортов кедрового дерева (атласского, гималайского и вирджинского). Яркий аромат сосновых иголок сочетается с бензоином и ладаном, создавая интенсивный сплав глубокой чувственности.

Угловатая форма флакона представляет собой абстрактное переосмысление формы лошадиного копыта. На нем также изображена монограмма Thomas Burberry, отсылающая нас к основателю дома.

Аромат Burberry Hero Eau de Parfum представлен во флаконах объемом 150 мл, 100 мл и 50 мл.