Byredo Parfums Mixed Emotions – коктейль из ярких чувств и эмоций

Byredo Parfums Mixed Emotions – коктейль из ярких чувств и эмоций
Шведский нишевый парфюмерный бренд Byredo Parfums, основателем и креативным директором которого является художник Бен Горхэм, в 2021 году представил своим почитателям новый унисекс аромат Mixed Emotions. Восхищенный способностью ароматов мгновенно проникать прямо в душу человека, Бен Горхэм вместе с парфюмером Жеромом Эпинеттом создал духи, подобно картинам передающие его воспоминания и переживания. Ведь основное кредо бренда — это память, разлитая во флаконы.

Современный человек привык часто сдерживать свои эмоции, бережно храня внутри себя все чувства и являя их наружу лишь в самых редких случаях. Психологи же сходятся во мнении, что подобный подход не совсем положительно сказывается на качестве жизни, порождая многие страхи и даже неуверенность в себе. Поэтому шведские парфюмеры решили внести свой вклад в важность этой глобальной проблемы и представили публике свой обворожительный парфюмерный коктейль из самых ярких чувств и эмоций, призывающий отпустить ситуацию и явить наружу все свои душевные переживания, не боясь быть осужденным за них. Создатели называет свое творение безупречным миксом самых различных человеческих состояний, нашедших свое отражение на ольфакторном полотне его роскошного и многогранного аромата. Парфюм отражает полный спектр душевных переживаний, каждое из которых по-своему важно для становления человеческого характера. Терпкие искры черной смородины звучат весьма жизнеутверждающе на фоне прохладных тонизирующих аккордов мате. В сердце композиции переплетаются взлеты и падения, успехи и неудачи, что преследуют нас на протяжении всей жизни. Они выражаются в звучании терпких акцентов свежезаваренных чайных листьев и солнечной зелени молодой фиалки. Борьба противоположностей утихает лишь ближе к завершению аромата и ложится на коже плавными искрами древесного костра березы и сухими вспышками экзотического папируса. Это освежающее напоминание о том, что любая человеческая эмоция - это нормально, и что даже тревожные переживания могут стать новым началом, точкой роста, из которой может появиться новая позитивная реальность. Аромат отлично раскрывается как на мужчинах, так и на женщинах, его пирамида отражает многогранность идей, свойственных Byredo, и неординарный способ их воплощения в жизнь.

"Мы подавляем наши смешанные чувства. Я надеюсь, что люди прочитают этикетку и распознают в себе это состояние в его простейшей форме, а затем найдут и нечто более глубокое, связанное с противопоставлением знакомого и незнакомого," - описывает новый аромат основатель и креативный директор Byredo, Бен Горхэм. Рекламная кампания нового аромата создана Беном Горхэмом в сотрудничестве с режиссёром Фенн О’Мелли. По его замыслу Mixed Emotions призван «отразить бурную природу нашего времени».