Calvin Klein и все-все-все!

Calvin Klein и все-все-все!
Calvin Klein продолжает свои традиции в унисекс парфюме All. Это не лимитированное издание, а третья по счёту версия аромат после легендарных CK 1994 и 1996 годов. Рекламный слоган - Be One. Be All. Just Be - по сути игра слов, упоминающая последние новинки бренда - One, Be ну и конечно All.

Композиция для молодого поколения, по сути, призывает к сохранению своей индивидуальности, поиску близких по духу и взглядам людей и совместным действиям, отбрасывающим стереотипы и устои. Это призыв быть тем, кем ты хочешь с тем, кто может сделать тебя счастливым.

Тёплые янтарные смоляные ноты постепенно впадают в яркую цитрусовую смесь, в котором преобладает сочный мандарин. Всё это прекрасно дополняет лёгким ореолом белых цветов, мускусными акцентами и едва заметными бальзамическими нотками.