Paco Rabanne Phantom – футуристичный аромат
«Фантомный» аромат построен на сочетании ароматических цитрусовых нот и предназначен для мужчин — истинных ценителей парфюмерии. Туалетная вода (древесно-фужерный одеколон) интересна не только сочетанием нот, но и дизайном флакона. PHANTOM представлен в нетривиальном флаконе, формой напоминающем робота, с логотипом Paco Rabanne. Спрей аромата находится в той области, где у робота мог бы находиться «нос». Композиция создана «из инновационных парфюмерных ингредиентов, которые помогут вам почувствовать себя энергичным, уверенным в себе и сексуальным». Аромат состоит из нот нежной пленительной лаванды, бодрящего лимона и чувственной древесной ванили, которая является ключевым элементов композиции. Согласно описанию бренда, новый Phantom – это «современный аромат, созданный для будущего».
Композиция Paco Rabanne Phantom стартует с яркого и бодрящего цитрусового всплеска. Искры лимона сменяются сдержанным, но «говорящим» мужским сердцем из оттенков лаванды. В базе звучат ванильные ноты, обеспечивающие глубину и чувственность парфюмерного продукта.
Специально для проекта PHANTOM каждый этап создания парфюма был заново изобретён с помощью технологий нового поколения, разработанных IFF. Благодаря нейробиологии, алгоритмическим инструментам и искусственному интеллекту наши парфюмеры смогли раздвинуть границы своего творчества.
Программа компании IFF под названием Science of Wellness сочетает в себе искусственный интеллект, исследования потребительского рынка и нейробиологические подходы, которые позволяют нам количественно оценить эмоциональные реакции, вызываемые определёнными ингредиентами или их комбинациям.
«Мы знаем, какие отделы мозга связаны с конкретными эмоциями. Основываясь на результатах наших исследований, специальный алгоритм анализирует формулы ароматов, которые мы тестируем. Это позволяет нам определить, какой ингредиент или комбинация ингредиентов производит определённый эмоциональный эффект».
Аромат был протестирован на молодых мужчинах в возрасте от 18 до 35 лет, чтобы выяснить, какие эмоции он вызывает. Парфюмеры бренда провели 45 миллионов измерений, анализируя отклик их мозга на аромат и обнаружили, что PHANTOM вызывает три приятных реакции: всплеск сексуальности, концентрацию внимания и прилив энергии.
Phantom был создан Anne Flipo, Dominique Ropion, Loc Dong и Juliette Karagueuzoglou. Благодаря четырём парфюмерам, работающим как единая команда, смогли взять понемногу от богатого опыта каждого из них. Лок Донг придал импульс блестящей комбинацией лаванды и зелёных цитрусов, Джульетта Карагуезоглу использовала свои глубокие познания в области натуральных ингредиентов. Мастера-парфюмеры Доминик Ропьон и Анн Флипо довели формулу до совершенства, чтобы аромат стал безупречно многогранным, сверхмощным и невероятно стойким. Чистый Paco Rabanne.
Новинка Paco Rabanne Phantom представлена в концентрации Eau de Toilette в бутылочках объемами по 50, 100, 150 и 200 мл. Для аромата подготовлены неординарные флаконы в виде робота, которые сами по себе привлекают внимание к новому продукту. Мужской дизайн, сдержанная серо-черная гамма и стилизованные буквы P и R отражают оригинальный подход бренда к созданию самой композиции, ее облачению и выражают креативную сторону Paco Rabanne. Помимо аромата бренд так же представил спрей Phantom Deo Spray объёмом 150 мл.