Софи Лорен в рекламе нового аромата от Dolce & Gabbana

Софи Лорен в рекламе нового аромата от Dolce & Gabbana
81-летняя актриса Софи Лорен порадовала нас участием в новой рекламной кампании бренда Dolce & Gabbana. Софи представила новый аромат — Dolce Rosa Excelsa. Видео, под названием «I акт», является частью своеобразной рекламной кампании аромата Dolce Rosa Excelsa. «Вернуть былое величие непросто, восстанавливать приходится практически все: уникальные фрески, разрушенные стены, провалившуюся крышу...»

Вслед за знаменитым ароматом Dolce, вышедшим в 2014 году, и ароматом Dolce Floral Drops (2015), в январе Dolce & Gabbana представили нашему вниманию новый парфюм Dolce Rosa Excelsa. Как и предыдущие издания аромата, Dolce Rosa Excelsa рисует образ Сицилии и итальянской женщины, — главных источников вдохновения креативного дуэта.

Композиция парфюма звучит нотами экзотического цветка папайи в сочетании с ароматом листьев нероли. Ключевой компонент коллекции — амариллис — помещён в сердце композиции вместе с нотами водяной лилии и белого нарцисса. Центральный аккорд также соблазняет ароматным союзом двух розовых нот: шиповника и турецкой розы. Мускусная, древесная и слегка острая база включает в себя ноты сандала, мускуса и кашемирового дерева.

Аромат доступен в концентрации Eau de Parfum в объёме 30, 50 и 75 мл.