Трепетное отношение к красоте и воплощение японской культуры от популярного бренда Kanebo

Трепетное отношение к красоте и воплощение японской культуры от популярного бренда Kanebo
История Kanebo началась в мае 1887г. Тогда это была небольшая компания в районе Канегафучи в Токио, занимающаяся продажей хлопковой нити. В 1908 году сфера деятельности компании была расширена до торговли и производства шелком. Название компании происходит от слияния слова «kane» — колокольчик, который являлся символом компании, и «boseki» — прядильная фабрика.

Спустя 20 лет успешной торговли, создатели приняли решение выпустить парфюмированный крем для тела «Канебо». Благодаря интересному сочетанию парфюмерных композиций, сосредоточенных в кремах, продукция данной марки получила обширное распространение не только в родном городе, но и за его пределами. Спустя некоторое время компания полностью переквалифицировалась на производство кремов и лосьонов для тела.

Парфюмерная и косметическая линии компании Kanebo занимают лидирующее место в Японии. Гармоничное соединение японской философии и инновационных технологий дают жизнь гениальным идеям. Трепетное отношение к красоте в японской культуре воплощено в концепции парфюмерной продукции Kanebo. Покупатели всего мира по достоинству оценили превосходное качество ароматов Kanebo.