Ted Lapidus Altamir
Бренд: Ted Lapidus
Страна производитель: Франция
Пол: Мужской
Год создания: 2007
Ноты: цикламен, тиковое дерево, нероли, апельсиновый цвет, пачули, бобы тонка, жасмин, бергамот, ветивер, мускус
Ted Lapidus Altamir - был создан в 2007 году и вошел в группу ароматов восточные древесные.
Запах подойдет шикарным сильным мужчинам, умеющих добиваться в жизни высот и привлекать женщин своим шармом и обаянием. Букет упакован в элегантный прозрачный флакон, увенчанный крышечкой цвета меди. Парфюмерная композиция Ted Lapidus Altamir открывается верхними нотами: бергамота, нероли и листьев ананаса; сердечными нотами: жасмина, цветов апельсина и цикламена; заключительными базовыми нотами: амбры, бобов тонка, анималистического мускуса, пачули, древесины тика, ветивера и сандалового дерева.
Уважаемые покупатели, при заказе парфюмерии на сайте orental.ru вы получаете скидки!
о доставке
Курьерская доставка:
- по Москве в пределах МКАД: бесплатно
- по Санкт-Петербургу в пределах КАД: бесплатно
- по Н. Новгороду в пределах города: 250 ₽
- в другие города России: тарифы
Доставка почтой:
- в любой город или населенный пункт России при сумме заказа от 8 000 ₽ доставка
бесплатна. Тарифы
Пункты выдачи и постаматы СДЭК:
- по Москве в пределах МКАД: бесплатно
- по Санкт-Петербургу в пределах КАД: бесплатно
- в другие города России при сумме заказа от 8 000 ₽ доставка бесплатна.
Тарифы
оплаты
Наличными курьеру после получения вашего заказа
Через систему быстрых платежей (СБП)
Долями.
Плати частями.
Переводом на счёт через любое отделение Сбербанка
С помощью банковской карты
качество
В нашем магазине представлена только оригинальная продукция от крупнейших официальных поставщиков. Вы можете быть на 100% уверенны в качестве приобретаемой парфюмерии.
товара
Возврат товара возможен в течение 14 дней после совершения покупки, в том случае если упаковка не была вскрыта, а также сохранен кассовый чек. Для возврата напишите на почту [email protected] с указанием причины возврата. Возврат производится в течении трех рабочих дней. Подробнее.