Kydra
Патрик Алес экспериментировал с волосами Авы Гарднер, Анни Жирардо, Эдит Пиаф и Софи Лорен. Он создал знаменитый боб с боковым пробором Жаклин Кеннеди и сотрудничал с модными домами Rochas, Carven, Balenciaga, Givenchy и Jacques Fath. При участии маэстро создавались образы фильмов «Салемские колдуньи» (Les Sorcieres de Salem, 1957) и «Деревенская девушка» (Une Fille de La Province, 1954). «Я дружил с теми, кого раньше видел только в прессе и кино», — вспоминает свою карьеру Патрик.
В своих работах месье Алес придавал особое значение природной красоте и элегантности. Когда в 60-х все гнались за объемом — накручивали пряди на валики и отправляли в сушуар, — для коротких стрижек это заканчивалось катастрофой — волосы торчали в разные стороны. Алес задавал волосам направление расческой и высушивал феном. Он открыл «подвижную» укладку — это и был первый «брашинг». В 1974 году Патрик продал патент на технику крупному французскому косметическому концерну, и спустя годы брашинг стал именем нарицательным. Патрика возмущали агрессивные формулы стайлингов и красителей — они повреждали не только волосы, но и руки мастеров.
Патрик Алес, основатель Kydra: Однажды я пришел к руководительнице салона, где работал, и сказал: «Через год звездой вашего салона буду я!»
Все свободное время Патрик инвестировал в науку о целебных свойствах растений и хотел создать высокорезультативную косметику, которая будет заботиться о волосах. Его наставник, легендарный Жак Дессанж, поверил в эту идею и взял часть бизнес-задач на себя. Разработку первого средства с растительным составом Патрик вспоминал с улыбкой: «Нам помогала вся семья. Супруга Джеки вместе со средним сыном Роменом запечатывали флаконы, старшая дочь Сильвия приклеивала этикетки, младшая Патрисия вкладывала инструкции и закрывала коробки, а я отвечал за расфасовку».
Так в 70-х появилась лаборатория Phytosolba и лечебная косметика Phyto.
После двадцати лет в индустрии Алес переосмыслил услугу окрашивания и предложил миру новый подход — окрашивание и восстановление структуры волос в одной услуге. Так родилась концепция люкс-цвета Kydra. «Я никогда не останавливаюсь на том, что сделал. Я думаю о том, что мне предстоит», — комментировал свое рвение к разработкам Алес.
Патрик будто знал, что людям будет интересно, как производят косметику, где берут ингредиенты. В 1998 году он сформировал реальность, в которой мы живем сейчас — с тенденциями на высокий процент содержания действенных компонентов растительного происхождения и экологичность. На рубеже двухтысячных система интеллектуальных красителей Kydra и средства для защиты цвета и ухода за волосами Secret Professionel отвечали всем требованиям философии «нового» мира. Миссию марки Патрик сформулировал через «бережное отношение к волосам», а его последователи согласились, что мысль о том, что красота требует жертв, устарела.